ГБУСОН «Кавказ» является центром регистрации граждан на государственном портале Госуслуги.ру. Специалисты учреждения помогут Вам осуществить все этапы этого процесса: ввести данные для стандартной регистрации, подтвердить учетную запись, а при необходимости восстановить учетную запись. Обращайтесь по адресу: г.Ессентуки, ул. Гааза, 1, каб. №14 (тел. 6-24-65).

Главная / Каталог / Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

   

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;

- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

- оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

- Потребность в услугах;

- Стоимость услуг;

- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

- Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения

 

Итоговые показатели и рейтинг организаций социального обслуживания-центров социального обслуживания населения

План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Раздел содержит: