ГБУСОН «Кавказ» является центром регистрации граждан на государственном портале Госуслуги.ру. Специалисты учреждения помогут Вам осуществить все этапы этого процесса: ввести данные для стандартной регистрации, подтвердить учетную запись, а при необходимости восстановить учетную запись. Обращайтесь по адресу: г.Ессентуки, ул. Гааза, 1, каб. №14 (тел. 6-24-65).

Главная / Каталог / Противодействие коррупции / Архив / Архив 2018 / Информация о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции ГБУСОН «Кавказ»

Информация о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции ГБУСОН «Кавказ»

Информация о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции ГБУСОН «Кавказ» 

1. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, правоохранительными органами и иными организациями по противодействию коррупции.

2. Информация по вопросам отдыха и оздоровления детей размещена:

  • на сайте учреждения;
  • на стендах в учреждении.
  • Информация по вопросам отдыха и оздоровления детей для заинтересованных лиц обновляется регулярно .
  • Проводится анкетирование среди получателей санаторно-курортных путевок о качестве обслуживания специалистами учреждения. Количество проанкетированных составило 143 человека.
  • Кабинет специалистов, которые непосредственно ведут прием документов и занимаются распределением оздоровительных путевок оборудован видеокамерой 30.06.2014 г.

3. Разработана «ПАМЯТКА работникам государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Краевой социально- оздоровительный центр «Кавказ» по противодействию коррупции». Работники ознакомлены с Памяткой под роспись.

4. Справочные материалы для работников ГБУСОН «Кавказ» по вопросам ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции размещены на сайте учреждения.

5. Совершенствование условий, процедур и механизмов государственных закупок проводится в рамках действующего законодательства. С членами конкурсной комиссии проводятся профилактические беседы о недопустимости коррупционных рисков и даются разъяснения о формах ответственности (в том числе материальные).

6. Принимаются активные меры по оптимизации и совершенствованию способов получения информации от граждан о качестве предоставляемых услуг. Организованы «телефон доверия», личный прием граждан, информационные стенды.

7. Постоянно проводится анализ обращений граждан.

8. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по противодействию коррупции.

9. Организовано проведение занятий антикоррупционной направленности с работниками центра.

Раздел содержит: